Гарантии, возврат и обмен товара
KidMall уделяет особое внимание качеству и безопасности предлагаемых товаров. Все они проходят строгий контроль, чтобы мы могли гарантировать их соответствие высоким стандартам. Мы заботимся о безопасности и комфорте детей, предлагая только проверенные и надежные продукты, а также уделяем внимание удобству и простоте покупок, предоставляя различные способы оплаты и доставки.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Если вы получили неисправное, поврежденное или бракованное изделие, то возможны несколько вариантов развития событий:
- замена на такой же товар надлежащего качества либо на аналогичный, но другой модели с перерасчетом стоимости;
- соразмерное уменьшение цены на полученное изделие, т.е. скидка на покупку;
- безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- возврат стоимости.
Поврежденные и бракованные товары можно вернуть в течение гарантийного срока. Изначально вам предложат устранить производственный дефект. Если через 2 недели не удастся исправить заводской брак, мы поменяем товарную позицию на аналогичную, которая по функциональным возможностям будет соответствовать купленному изделию. Если подобной модели не окажется на складе, мы вернем вам деньги.
Позвоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 555-74-35 или +7 (499) 455-58-95 в Москве, +7 (812) 317-67-36 в Санкт-Петербурге и опишите проблему. Обязательно сохраните все документы, чек, заводскую упаковку и комплектацию.
Возврат или обмен товара надлежащего качества
Если вы сделали покупку в интернет-магазине Kid Mall, но по какой-то причине решили вернуть товар надлежащего качества ― не подошел размер, цвет, модель, то у вас есть на это 7 дней. Аналогичный срок отводится и в том случае, если по ошибке вам пришел товар, отличающийся от заказанного. При возврате изделия надлежащего качества вы вправе требовать вернуть вам стоимость товара или замены его на указанный при заказе.
Условия для возврата:
- Товаром не пользовались.
- Сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все документы и сертификаты качества.
- Есть чек об оплате.
В некоторых случаях при покупке мы дарим своим клиентам подарки. Во время возврата они тоже должны быть без следов эксплуатации и соответствовать своему первоначальному виду. Обязательно наличие пломб, фабричных ярлыков, пластиковых хомутиков и родной упаковки. При возврате стоимость доставки оплачивает покупатель. Если вы решите обменять изделие на аналогичное, но по более высокой цене, разницу придется доплатить.
Чтобы не пришлось возвращать товар после покупки, тщательно изучайте характеристики и фотографии изделий. Также на многие изделия из ассортимента интернет-магазина на нашем сайте есть видеообзоры.
Задать вопросы о товарах, условиях оплаты, доставки можно, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 555-74-35 или +7 (499) 455-58-95 в Москве, +7 (812) 317-67-36 в Санкт-Петербурге. Также можно написать менеджерам нашей компании на сайте, используя форму обратной связи. Они ответят на все ваши вопросы и помогут сделать выбор.