Меню
Поиск
Контакты
Профиль
Профиль
Сравнение
Сравнение
Избранное
Избранное
Корзина
Корзина

Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ на сайте?
  • Добавьте понравившиеся товары в корзину.
  • Введите контактные данные: фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  • Выберите способ доставки.
  • Укажите адрес, куда привезти покупки.
  • Если планируете стать нашим постоянным клиентом, сделайте соответствующую отметку.
  • Выберите способ оплаты: наличные, переводом на счет или карту Сбербанка, банковской картой или безналом.
  • Подтвердите заказ.
Я хочу забрать заказ самостоятельно. Как вас найти?

Купленные в интернет-магазине Kid Mall товары можно забрать бесплатно самовывозом в торговых точках, которые работают в Москве по адресам:

  • ул. Обручева, д. 45
  • Ленинградское шоссе, д. 47
  • Волгоградский проспект, д. 9, стр. 1

Также вы можете посетить наши офлайн-магазины в Санкт-Петербурге по адресам:

  •  ул. Композиторов, д. 32
  •  проспект Славы, д. 55

Забрать заказ можно в любой день: магазины работают ежедневно с 10.00 до 20.00.

Как можно оплатить товар?

В зависимости от способа доставки: самовывоз, курьером, транспортной компанией ― возможны разные варианты оплаты:

  • наличными при получении
  • банковской картой при получении: Visa, MastеrCard, Maestro, Мир
  • банковской картой онлайн на сайте: Visa, MastеrCard, Maestro, Мир
  • интернет-банкинг: Сбербанк Онлайн и Альфа-Банк
  • безналичный расчет ― после оформления заказа будет сформирован счет на оплату, который вы можете оплатить с помощью банковской карты или распечатать и оплатить счет в банке
Какие способы доставки заказа существуют?

Вы можете оформить заказ в интернет-магазине Kid Mall онлайн, а затем забрать покупки бесплатно самовывозом в наших офлайн-магазинах в Москве по адресам:

  • ул. Обручева, д. 45
  • Ленинградское шоссе, д. 47
  • Волгоградский проспект, д. 9, стр. 1

В Санкт-Петербурге магазины работают по адресам:

  • ул. Композиторов, д. 32
  • проспект Славы, д. 55

Забрать покупки можно в удобное время с 10 до 20 часов с понедельника по воскресенье.

Второй вариант ― заказать курьерскую доставку. Это возможно для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей.

В другие населенные пункты России и страны зарубежья мы осуществляем доставку с помощью транспортных компаний.

Сколько стоит доставка по Москве и области?

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД, при наличии лифта и доступа к подъезду на автомобиле:

  • бесплатно при выкупе товара на сумму от 5 000 рублей
  • 400 рублей при сумме заказа менее 5 000 рублей

По Подмосковью, при наличии лифта и доступа к подъезду на автомобиле:

  • при заказе на сумму менее 5 000 рублей стоимость доставки рассчитывается по формуле 400 рублей + 30 рублей/км за каждый километр от МКАД
  • при сумме более 5 000 рублей тарифицируется только километраж: 30 рублей/км от МКАД

При доставке на дальние расстояния по Московской области условия и стоимость доставки обсуждаются с менеджером индивидуально.

Сколько стоит доставка по России?

Доставка заказа по России производится в два этапа: от нашего магазина до выбранной вами транспортной компании и далее — на указанный адрес. Переговоры с транспортными компаниями по условиям и расчету стоимости услуг мы берем на себя. Сколько будет стоить транспортировка, зависит от дальности перевозки, а также веса и объема доставляемого груза. После оформления заказа менеджер по логистике свяжется с вами в течение 10 минут, чтобы назвать точную стоимость доставки.

До транспортных компаний по Москве в пределах МКАД заказы доставляют наши курьеры:

  • бесплатно при выкупе товара на сумму от 5 000 рублей
  • 400 рублей при сумме заказа менее 5 000 рублей
Каковы условия бесплатной доставки?

Бесплатная курьерская доставка доступна жителям Москвы в пределах МКАД и Санкт-Петербурга в пределах КАД, при наличии лифта и доступа к подъезду на автомобиле. Чтобы воспользоваться услугой, нужно сделать заказ в интернет-магазине Kid Mall на сумму более 5 000 рублей.

Предоставляете ли вы скидки постоянным клиентам?

Да, предоставляем. Для этого зарегистрируйтесь на сайте и введите свои контактные данные. При оформлении заказа сделайте пометку, что хотите стать постоянным покупателем. При следующей покупке вы сможете видеть историю заказов и вам будет проще делать новые покупки и получать скидки.

Как узнать статус моего заказа?

Если вы сделали покупку после регистрации и авторизации на сайте, то статус заказа можно отслеживать в личном кабинете. Кроме того, после каждого изменения на вашу электронную почту будут приходить письма, которые сообщат, на каком этапе находится заказанный товар.

Сколько времени занимает доставка?

По Москве, Санкт-Петербургу, Московской и Ленинградской областям мы доставляем покупки в течение 1–3 рабочих дней; по России товары доставляются в течение 2–3 дней. Точные сроки рассчитываются с момента передачи заказа в службу доставки.

Какие гарантии предоставляются на товары?

Если купленная вами продукция имеет брак, то вы можете вернуть ее нам в течение двух недель. Далее товары находятся на гарантии от производителей. При возникновении гарантийного случая наши менеджеры подскажут адрес и контактные данные ближайшего сервисного центра, куда нужно будет обратиться для устранения неисправностей. Если при этом нужна доставка до сервисного центра транспортной компанией, то эти расходы оплачивает покупатель. 

Ваши товары оригинальны?

Да, мы предлагаем покупателям только оригинальную продукцию благодаря прямому сотрудничеству с заводами-изготовителями. У нас есть все необходимые сертификаты, которые подтверждают, что мы предоставляем только фирменную продукцию.

Есть ли возможность обмена или возврата товара?

Да. Если вы сделали покупку, но товар вам не подошел, его можно вернуть в течение 7 дней или обменять на другой. Позвоните и сообщите нам о своем намерении по бесплатному номеру 8 (800) 555-74-35 или +7 (499) 455-58-95 в Москве, +7 (812) 317-67-36 в Санкт-Петербурге.

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Если вы получили неисправное, поврежденное или бракованное изделие, то возможны несколько вариантов развития событий:

  • замена на такой же товар надлежащего качества либо на аналогичный, но другой модели с перерасчетом стоимости
  • соразмерное уменьшение цены на полученное изделие, т.е. скидка на покупку
  • безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
  • возврат стоимости

Позвоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 555-74-35 или +7 (499) 455-58-95 в Москве, +7 (812) 317-67-36 в Санкт-Петербурге и опишите проблему. Обязательно сохраните все документы, чек, заводскую упаковку и комплектацию. Поврежденные и бракованные товары можно вернуть в течение гарантийного срока.

Изначально вам предложат устранить производственный дефект. Если через 2 недели не удастся исправить заводской брак, мы поменяем товарную позицию на аналогичную, которая по функциональным возможностям будет соответствовать купленному изделию. Если подобной модели не окажется на складе, мы вернем вам деньги.

Я хотел вернуть товар, но мне отказали. Почему так произошло?

Если вы не уверены, что товар вам подойдет, не торопитесь снимать бирки. Назад примут только нетронутую вещь, так как после возврата ее снова выставят на продажу.

Можно ли отменить заказ?

Да. Если вы передумали, позвоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 555-74-35 или +7 (499) 455-58-95 в Москве, +7 (812) 317-67-36 в Санкт-Петербурге. Отменить заказ можно, даже если он уже оплачен. В этом случае мы вернем деньги. 

Когда вернутся деньги за возвращенный товар?

По закону продавец при безналичном расчете должен вернуть деньги в течение 10 дней. Если возврат делается за некачественный товар — в течение 14 дней. На практике зачисление денег на карту за возвращенную покупку может занять до 30 дней. Дело в том, что этот процесс проходит в несколько этапов:

  • Продавец предоставляет информацию о возврате товара в банк-эквайер.
  • Банк-эквайер осуществляет возврат денежных средств в адрес банка, выпустившего и обслуживающего карту покупателя. Сроки регулируются соглашением между торговой организацией и банком-эквайером.
  • Банк — эмитент карты восстанавливает лимит платежной карты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления информации о возврате. Восстановление лимита карты осуществляется в соответствии с соглашением между банком-эмитентом и покупателем.

При безналичном расчете деньги возвращаются на карту или банковский счет. Наличные при возврате покупки можно получить, только если товар был оплачен таким же способом.

Деньги не возвращаются, что делать?

Как правило, деньги за отмененную покупку должны вернуться в течение 30 дней. Если по истечении этого срока вы не получили возврат, обратитесь с письменным заявлением в банк, картой которого оплачивали товар. Там помогут прояснить ситуацию.

Какие товары продает компания?

KidMall предлагает широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей более старшего возраста, а также для будущих мам и женщин, уже дождавшихся пополнения в семье. У нас вы найдете:

  • мебель
  • матрасы
  • постельное белье
  • игрушки
  • одежду
  • детский транспорт
  • автокресла
  • электронные устройства
  • аксессуары и прочее
В каких городах есть ваши магазины?

Офлайн-магазины Kid Mall работают в Москве по адресам:

  • ул. Обручева, д. 45
  • Ленинградское шоссе, д. 47
  • Волгоградский проспект, д. 9, стр. 1

Также вы можете посетить наши торговые точки в Санкт-Петербурге по адресам:

  • ул. Композиторов, д. 32
  • проспект Славы, д. 55

Магазины работают ежедневно с 10.00 до 20.00.

Остались вопросы?
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы предоставим необходимую информацию.
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.